10:00 - 18:00
понед. – пятн.
+7-495-959-80-8110:00 -22:00
ежедневно!
+7-985-736-57-38

Впервые за 13 лет Реестр компаний в Джерси повысил расценки

Данная статья полезна для тех, кто планирует учредить компанию, поменять название уже действующей или сдать ежегодный отчет в Джерси. На территории данного островного оффшора комитетом государственных финансовых услуг была запущена общественная консультация. Ее предназначение внести предложение по изменению расценок на услуги государственного Реестра компаний, которые, между прочим, в течение 13 последних лет были на одном и том же уровне.

Комитет государственных услуг был вынужден предпринять такое действие в связи с тем, что глобальная экономика предполагает выполнение определенных международных стандартов и требований по гарантии прозрачности. Обеспечение и хранение реестра становится все более дорогостоящим, в связи с тем, что содержит все больше и больше информации. Однако оплату будут производить не создатели данной системы, а те кто хранит информацию в данных реестрах.

Прежде чем увеличить уровень оплаты, уполномоченная организация обязана обеспечить соответствие некоторым требованиям. Вот часть из них:

  • обеспечить уровень цен, дающий возможность Реестру быть контрольным органом в сфере финансовых услуг Джерси;
  • обеспечить нужный уровень дохода, гарантирующий совершенную прозрачность установки платы; таким образом, уровень оплаты будем справедливым и применяться на равной условиях ко всем компаниям;
  • обеспечить необходимый объем собранных средств, позволяющий Комитету вкладывать денежные средства в свою инфраструктуру.

Для того, чтобы была возможность соблюдать все данные пункты, особенно это касается  прозрачности процесса роста цен, Комитет государственных финансовых услуг организовал общественную консультацию.

Реестр регистраций компаний в Джерси

Комитет государственных финансовых услуг держит под своим контролем:

  • Формы регистрируемого партнерства и фондов;
  • Реестр, регистрирующий компании;
  • Названия компаний в Джерси.

Ключевая задача реестра – это поддерживать на высоком уровне предоставление услуг, который даст возможность пользователям получить доступ к надежным и точным данным.

К тому же, реестр играет одну из основных ролей в соответствии международным требованиям в противодействии с финансированием терроризма и отмыванием денег. Иными словами, реестр должен выполнять все международные требования и требования со стороны своего «куратора» — Великобритании. Он не только собирает данные о юрлицах, но и выполняет обмен с другими юрисдикциями (например, данными о бенефициарном владении). В соответствии с этим механизмом Реестр проверяет, управляет и оценивает следующие показатели:

  • Вопросы владения и контроля новоиспеченными компаниями, для того чтобы обновить данные в главном реестре бенефициарного владения и контроля;
  • Поступки каждой корпорации по вопросам добросовестной практики бизнеса;

Кроме того, в случаях, когда это имеет смысл, Реестр может соглашаться на обращение фирменного проспекта организации.

Оплата услуг Реестра компаний в Джерси: какие изменения?

Ключевая цель авторов проекта по изменению действующей системы оплаты услуг Реестра заключается в стремлении отрегулировать расценки, основываясь на современной среде, в которой он функционирует. Наибольшую роль в росте расценок на  услуги играет увеличение стоимости обеспечения компьютерной безопасности. Кроме этого за последние годы было внедрено большое количество нововведений по развитию реестра, что также спровоцировало рост цена на услуги.

Стоит отметить, что большая часть расценок не подвергались изменениям в течение долгого времени, поэтому можно предположить, что как раз пришло время их поменять. Однако, не каждая расценка будет увеличена.  Комитет государственных финансовых услуг Джерси внес предложение о снижение части расценок. Кроме этого согласно международным стандартам и ожиданиям, часть услуг будет предоставляться на безвозмездной основе.

Преимущественно, по мере возможности, при оплате будет использоваться концепция “пользователь платит”. Это будет учитывать одно из ключевых международных требований, согласно которому к части данным доступ будет предоставлен бесплатно. Автоматизация позволит упростить взаимодействие с Реестром, однако придется расходовать больше средств на возросшие требования к компьютерной безопасности и содержание системы на бумажных носителях.

Планируемые изменения расценок окажут влияние на большинство компаний и широкую общественность. Во время консультации особое внимание необходимо обратить на следующие изменения:

  • Каждые три года будет обновляться регистрация названия бизнеса, стоимость каждой регистрации составит £50;
  • Оплата за предоставление ежегодного финансового отчета для предприятий возрастет до £200 (в сетевой системе Интернет) и до £210 (на бумажном носителе). До этого оплата составляла 150 £150, причем она была таковой с 2003 года и по сравнению с уровнем инфляцией ее рост в процентном соотношении ниже;
  • Со временем оплата за поиск необходимой информации будет сокращаться, что позволит получать данные в будущем бесплатно. К примеру, данные по определенным компаниям, фондам, партнерствам и т.д.;
  • Будет внедрена новая система создания компаний, расценка данной услуги будет равняться £150, но в течение 5 дней. Сейчас она составляет £200. Правда срок короче. Всего пару дней.

В течение срока проведения консультации существует возможность вносить комментарии, которые будут применяться до 24 июня 2016 года. После этого Комитет Государственных финансовых услуг Джерси сделает публикаций с ответными комментариями и окончательным согласованием расценок. В случае, если все будет принято, то новые расценки начнут действовать с 1 июля 2016 года.