10:00 - 18:00
понед. – пятн.
+7-495-748-56-55 10:00 -22:00
ежедневно!
+7-985-736-57-38

Оффшорные структуры

121

Создание оффшорных структур лежит в основе большинства оффшорных финансовых центров. В общих чертах оффшорные структуры подразделяются на:

  • Оффшорные трасты;
  • Оффшорные компании;
  • Оффшорные фонды;
  • Оффшорные партнерства.

Существует множество разных причин для формирования оффшорных структур, среди которых могут быть:

  • Средства контроля торговлей обмена. Крупнейшие компании, занимающиеся экспортом, зачастую меняют формы торговли средствами, которые находятся в оффшорных компаниях. Это связано с тем, что оффшорная зона может быть использована в качестве «стоянки» для оффшорных транспортных средств, пока существует необходимость в дальнейших инвестициях. Подобные меры очень сильно критиковались некоторыми акционерами, которые ссылались на то, что манипулирование собственности в торговле транспортных средств, у большей части акционеров появляется возможность избежать уплаты доли этих самых акционеров в прибылии.
  • Коллективные Инвестиции средств. Оффшорными компаниями формируются взаимные фонды с целью облегчения международного распределения средств. Таким образом, в то время, когда инвесторы проживают в низкооналоговой юрисдикции, рассматривается вопрос, касаемый налоговых последствий в их собственном месте жительства или же места жительства на тот момент.
  • Совместное предприятие транспортных средств. Зачастую в оффшорных юрисдикция создаются либо совместные предприятия, либо же они используюстся в качестве компромисса нейтральной юрисдицкции, к примеру ТНК-ВР. Такое может происходить в силу того, что в той стране, где совместное предприятие располагает свой коммерческий центр, достаточно строгие коммерческие и корпоративные законы.
  • Производные торговли. Зачастую обеспеченные частные лица нуждаются в участии морских транспортных средств в наиболее рискованных инвестициях, к примеру, производными торговли, коотрыми чрезвычайно трудно оперировать из-за сложных регулирований финансовых рынков.
  • Избежание вынужденных наследственных положений. Во многих странах, таких как Франция, Саудовская Аравия, Луизиана в США, до сих пор используются положения о наследовании, что сильно ограничавает завещателя  в изъявлении своей воли в распределении активов после смерти. После размещения активов в оффшорных компаниях,  а после с официальным утверждением судьей завещения, на акции оффшорной компании распространяются законы оффшорной юрисдикции (акционер, как правило, принимает присягу в соответствии с конкретным законом). Завещатель же порой имеет возможность избедать ограничений такого рода.
  • Фондовый рынок перечень транспортных средств. Самые успешные компании, который на определенный момент были не в состоянии получить список фондового рынка ввиду недостаточно высокого развития правового регулирования, зачастую стараются передать свои акции в оффшорные компании, занимающиеся транспортными средствами. Оффшорные транспортные средства чаще всего перечисляются на фондовые биржи Сингапура и Гонконга, AIM, NASDAQ. Подсчитано, что более 90 % компаний, которые зарегистрированы в Гонконге, ведут свою деятельность также и в оффшорных юрисдикциях. Что же касается AIM, то известно из статьи в «Дейли Телеграф», которая вышла в марте  2007 года, что в 2006 году 35% компаний, которые были зарегистрированы на AIM, изначально происходили из фоошорных финансовых центтров.
  • Активы защиты. Часто применяется следующая практика: богатые частные лица, проживающих в странах, которые политически нестабильны для проведения семейного богатства, используются оффшорными компаниями с целью избежания экспроприации или же валютного контроля в стране их проживания.
  • Холдинг транспортных средств. В целях предотвращения правового риска, множество корпоративных конгломератов нанимают разные холдинговые компании, при этом зачастую сильно рискуя активами.

Порой компании преследуют и незаконные цели, среди которых может быть:

  • Рынок манипуляций. Существует множество свидетельств того, как компании манипулируют своими финансовыми результатами в сфере морских транспортных средств, к примеру скандал, связанный с Пармалатом и Энроном.
  • Уклонение от уплаты налогов. очень широко распространено мнение о том, что наиболее обеспеченные люди в богатых странах зачастую уклоняются от уплаты налогов через умалчивание своих настоящих успехов, которые достигнуты через оффшорные транспортные средства.
  • Расторжение Кредита. Лица, которые достигли высокого уровня задолженности, могут попытаться избежать последствий банкротства через передачу наличных средств и активов, к примеру, анонимно в оффшорную компанию.
  • Террористические финансирования. Множество людей придерживаются мнения, что оффшорные компании могут использоваться для содействия терроризму. Хотя это лишь косвенные предположения, ибо четких подтверждений этому найдено не было. Приверженцы же оффшорных юрисдикций заявляют, что их регулирующие структуры могут позволить сосредоточить внимание на рисковых геополитических райнах.

Предыдущая статья Следующая статья